Александр Подколзин Пятница, 26.04.2024, 07:33
                   АВТОРСКИЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ
МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД, ИНТЕРЕСЫ И НЕ БОЛЕЕ

 

ГЛАВНАЯ

ФОТО

ПЬЕСЫ

ЛИТЕРАТУРА

РАЗНОЕ

ИНОЕ 

БАННЕРЫ

ГОСТЕВАЯ

 
 
 
 

Содержание
ПЕРСОНАЛИИ [6]
БИТЛЗ [18]
Видео/аудио/книги
МУЗЫКА [15]
ФИЛЬМОТЕКА [18]
СПЕКТАКЛИ [19]
АУДИОКНИГИ [18]
ТЕЛЕВИДЕНИЕ [5]
РАДИО [5]
ДОКУМЕНТАЛИСТИКА [10]
РЕЦЕНЗИИ [2]
Театр
РЕЦЕНЗИИ [6]
Книги

Главная » Статьи » ДОКУМЕНТАЛИСТИКА

По поводу пьесы "Шипучие мгновения"
 
 
 
 
 
ВАЛЕРИЙ  АНАТОЛЬЕВИЧ  СТОРЧАК
режиссёр
11.06.2011 г.

   Здравствуйте, Александр! Спасибо за пьесу. Прочитал до 26-й страницы и сломался. Написано внятно, но напрочь отсутствует Возвышенное и Прекрасное в теме. "Про людей" - это мыло, а не искусство. Не понимаю, как на это можно тратить жизнь. Без обид!.. Я не вижу причин, почему бы Вам не написать хорошую пьесу. Пишете вы складно. Но проблема в теме. Вас интересует какая-то ерунда. Посоветую Вам как Дорн Треплеву: - изображайте только важное и вечное!

 
 
 
ВИКТОР  ВАЛЕРЬЕВИЧ  ШАМИРОВ
актёр, режиссёр
15.06.2011 г.

   Александр, посмотрел пьесу. Не мой материал, поэтому не вправе высказываться ни в плюс ни в минус.

 
 
 
АЛЕКСАНДР  МИХАЙЛОВИЧ   ПОНОМАРЁВ
актёр, режиссёр
10.07.2011 г.
Прочитал. Недурно.
Временами действительно смешно.
 
 
 
РОСТИСЛАВ  ЛУЧНИКОВ
актёр
24.08.2011 г.
   Я прочитал семь сцен. Мне кажется, что это - играбельный материал. Всё зависит от того, как это поставишь и актёры как сыграют.
 
 
 
ЕКАТЕРИНА  ШЕЙНО
кинорежиссёр
22.11.2011 г.
   Александр, прочитала «Шипучие мгновения» и отрадно было увидеть, что в драматургии Вы точно разбираетесь. Это замечательно. Но, если честно, то для меня очень важны герои и тема. А герои пьесы и их проблемы мне не очень интересны... Мне кажется, Вы можете больше. Интересный характер порождает интересные поступки, которые приводят к какому-то открытию внутри себя, которое отражается и на других. Меня всегда интересовало движение героя, его рост (не карьерный, конечно). Хотя, не меня одну, наверное…  
 
 
 
ЗАСЛУЖЕННЫЙ АРТИСТ РОССИИ
КИРИЛЛ  МАРАТОВИЧ  ПАНЧЕНКО
режиссёр
06.01.2012 г.
  Прочитал с возрастающим интересом. Тема бытия так называемой «русской интеллигенции» и тех, кто стремится  к ней приобщиться – тема чрезвычайно важная и, к сожалению, похоже, вечная.
  Не могу согласиться с реакцией Валерия Сторчака.
  Теперь позвольте несколько замечаний. Они, естественно, очень субъективны, и Вы вправе не обратить на них никакого внимания.

1. Вы очень объёмно и ясно прорисовали характеры, но попали в плен к словам, которые, особенно в первом акте, зачастую подменяют действие. Мне не хватило отчётливых, жёстких сюжетных поворотов, которые бы держали моё зрительское внимание. И ещё. Есть закон. Закон холодильника: Холодильник будет на сцене только тогда пустым, когда в нём лежит засохшая корка сыра. В вашей пьесе пустота выявлена через похотливость. Этого мало. Не ручаюсь за абсолютную точность цитирования, но Толстой где-то заметил, что «три основных чувства определяют наш образованный класс: чувство гордыни, половой похоти и скуки». Вот она – подлинная пустота. Пусть ярче проявятся через события гордыня и скука. Это моё пожелание, если сочтёте нужным к нему прислушаться.
2. Мне кажется, что Вы несколько «поплыли» в жанре. Я подчёркиваю, - кажется. Хотя я сам отнюдь не сторонник «чистого» жанра.
3. Пьеса мне показалась незавершённой. И вот почему. Достоевский, в «Подростке», кажется сделал одно любопытное наблюдение: «Я тысячу раз дивился способности человека, и русского человека, по преимуществу, лелеять в душе своей высочайший идеал рядом с величайшею подлостью. И всё совершенно искренне». И это действительно так. И, заставив Солодилова осознать пустоту своего существования, вы лишили его и Сбильского прекрасного вечера с двумя юными абитуриентками. А ведь это одно из коренных свойств «русской интеллигенции» - подличать, регулярно отдаваться мазохизму осознания собственной подлости и…  продолжать подличать. С моей точки зрения, бумажка с телефонами должна сыграть в финале. И именно после всеобщего братания и «осознания».
  Мои впечатления, конечно, очень субъективны. По опыту режиссёра могу сказать: у Вас хороший диалог и хороший вкус. Со времён Онегина и Печорина, через Гаева, Тригорина и Петю Трофимова, тема «говна, именуемого русской интеллигенцией»  продолжилась в Зилове и становится всё более актуальной сегодня. Тема важнейшая!
  Мне, конечно, очень хочется, чтоб Вы обратили внимание на мои замечания, но Вы – автор и, естественно, можете оставить их без внимания.
 
 
 
ЗАСЛУЖЕННЫЙ АРТИСТ РОССИИ
САИД  БАГОВ
актёр, режиссёр
19.01.2012 г.
  Саша, пьесу просмотрел. Прочесть не смог. Она меня ничем не зацепила. Отталкивает до боли знакомый сериальный тон диалогов и монологов. На мой взгляд, пьеса придумана, а не рождена. Не спасает даже хороший русский язык. Фамилии персонажей мертвы. Искренне сожалею, что вынужден сказать вам такие слова, но я обещал сказать правду.
 
 
 
 
АВТОР
 
19.06.2012 г.
Эта пьеса, увы, никого не зацепила
и не нашла ни у кого практического интереса.
 
ЭТЮД К РАЗМЫШЛЕНИЮ
Тема та ещё, дамы и господа!
 
 
 
В искусстве - если ты никому не служишь,
то, скорее всего, ничего не добьёшься.
 
Категория: ДОКУМЕНТАЛИСТИКА | Добавил: podkolzinland (19.11.2014)
Просмотров: 936
Форма входа


       Сommunication
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

             Counter

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright PODKOLZINLAND © 2024